Наши добрые друзья - волонтеры АНО ЦВОМ "СОВА" приняли участие в очередном мастер-классе по изготовлению Добрых Лошадей.
Наши Добрые Лошади - это авторские мягкие игрушки, созданные руками участников нашего проекта, который направлен на профилактику и борьбу с эмоциональным выгоранием волонтеров, работающих, в первую очередь, с людьми.
Очередной мастер-класс был проведен, и наша игрушечная конюшня пополнилась еще дюжиной игрушек, сделанных руками участников проекта.
Традиционно перед мастер-классом наши помощники-арт-волонтеры проводят отрисовки эмоций - это специальные тестовые рисунки в свободной форме, которые не несут смысловой нагрузки и вызваны отразить эмоциональное состояние "До" и "После".
Арт-терапевт нашего проекта Наталия Лобыгина, обработав полученные рисунки, в очередной раз подтвердила важность проведенной работы: эмоциональное состояние улучшилось, об этом говорят выбранные более яркие и позитивные цвета акварели и гуаши, которые использовались в рисунках, а также общее "настроение" самих рисунков: "Сначала ребята рисовали, в основном, просто абстракцию, заполняли цветом предложенное пространство на листе. После занятия мы получили яркие образы - лошади, цветы, бабочки."
Наши Добрые Лошади - это авторские мягкие игрушки, созданные руками участников нашего проекта, который направлен на профилактику и борьбу с эмоциональным выгоранием волонтеров, работающих, в первую очередь, с людьми.
Очередной мастер-класс был проведен, и наша игрушечная конюшня пополнилась еще дюжиной игрушек, сделанных руками участников проекта.
Традиционно перед мастер-классом наши помощники-арт-волонтеры проводят отрисовки эмоций - это специальные тестовые рисунки в свободной форме, которые не несут смысловой нагрузки и вызваны отразить эмоциональное состояние "До" и "После".
Арт-терапевт нашего проекта Наталия Лобыгина, обработав полученные рисунки, в очередной раз подтвердила важность проведенной работы: эмоциональное состояние улучшилось, об этом говорят выбранные более яркие и позитивные цвета акварели и гуаши, которые использовались в рисунках, а также общее "настроение" самих рисунков: "Сначала ребята рисовали, в основном, просто абстракцию, заполняли цветом предложенное пространство на листе. После занятия мы получили яркие образы - лошади, цветы, бабочки."